Условия гарантийных обязательств для граждан РФ.
Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».
Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.
8.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
8.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
8.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация).
8.4. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: не проведение ежедневного, периодического технического осмотра и/или обслуживания в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых Конечному покупателю при покупке нового автомобиля, а также значительным (более 1000 км или 2(двух) календарных месяцев) перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями.
8.5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неавторизованным Дилером Дистрибьютора.
8.6. Повреждение Автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия,за исключением случаев, когда такое дорожно-транспортное происшествие было вызвано производственным дефектом, неосторожности, небрежного обращения с Автомобилем, использования его в гонках, ралли и т. п., модификация Автомобиля или его частей, не одобренная Производителем или Дистрибьютором,завышенная скорость и перегрузка.
8.7. Повреждения Автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия: камнями, песком, солью, противоледными химическими реагентами и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.
8.8. Повреждения багажного отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, повреждения внутренних деталей, органов управления, ручек дверей и элементов отделки салона в результате антропогенного воздействия.
8.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный Автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, расходы на эвакуацию неисправного Автомобиля, потеря доходов и другие убытки.
8.10. Любой Автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.
8.11. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия химически активных веществ, в том числе используемых в зимнее время для предотвращения обледенения поверхностей дорог.
8.12. Работы по балансировке колес.
8.13. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности световых приборов, не влияющая на заявленные характеристики.
8.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масел или смазок, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуатационных материалов или топлива.
8.15. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, недостаточный уровень масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.
8.16. В течение гарантийного срока, автомобили ремонтируются и происходит их техническое обслуживание у Дилера, неуполномоченного Производителем (Дистрибьютором), за исключением тех случаев, когда такой ремонт или техническое обслуживание санкционировано Дистрибьютором.
Условия действия гарантийных обязательств:
9.1. Устранение неисправностей по гарантии должно осуществляться исключительно в Сервисных центрах.
9.2. При обнаружении возможной неисправности владельцу автомобиля необходимо приехать на Сервисный центр в рабочие часы для устранения неисправности. Эта необходимая мера для обеспечения безопасности владельца автомобиля и безопасности его пассажиров, а также для того, чтобы обнаруженная неисправность не стала более серьезной и не повлекла бы за собой более сложный ремонт. Как следствие, гарантийные обязательства не покрывают такие неисправности и их последствия, если владелец автомобиля не обратился на Сервисный центр сразу же после обнаружения неисправности.
9.3. Владелец автомобиля должен также отзываться на приглашение представителей СЗАО «БЕЛДЖИ», и провести безотлагательно операции по приведению автомобиля в соответствие.
9.4. При несоблюдении этих правил, владелец автомобиля несет ответственность за последствия, прямые или косвенные, которые могут повлиять на работу его автомобиля.
10.1. при несвоевременном прохождении первого и/или следующих технических обслуживаний ТО в Сервисных центрах (отсутствию подтверждения прохождения отмеченного обслуживания в Сервисной книжке), под чем понимается перепробег автомобиля свыше 500 км от норматива, установленного для данного автомобиля и отмеченного в Сервисной книжке;
10.2. при осуществлении любого ремонта, обслуживания (сервисного, кузовного, технического) вне границ Сервисных центров;
10.3. при нарушении и/или несоблюдении инструкций и/или прямых запрещений, которые содержатся в документах на автомобиль, в частности в Руководстве по эксплуатации, которые привели или же могут привести к возникновению поломок, дефектов (недостатков): эксплуатация автомобиля с явными ощутимыми поломками, заправка автомобиля не рекомендованным типом и/или маркой горючего и/или заливки не рекомендованных технических жидкостей, масел и тому подобное независимо от системности таких действий и т.п.;
10.4. если в автомобиле проводились изменения или модификации, которые выполнены не в Сервисных центрах;
10.5. если на автомобиль установлены детали или аксессуары и/или дополнительное оборудование, которые не санкционированы Производителем и/или Продавцом;
10.6. при использовании автомобиля не по назначению, в соревновательных целях, или при перегрузке автомобиля, пусть даже пассажирами и кратковременно;
10.7. в случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или другую аварию, или был поврежден в результате стихийного бедствия и/или противоправных действий третьих лиц, что привело или могло привести к выходу из строя деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, при этом имеется официальное заключение экспертизы о гибели автомобиля;
10.8. если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях (пересеченная местность, повышенная влажность, длительная эксплуатация на дорогах, уровень воды на которых составляет больше чем 10 см , и тому подобное);
10.9. при вмешательстве в системы компьютеров, сигнализации, аудиосистем, противоугонных систем;
10.10. при вмешательстве в электрооборудование автомобиля и тому подобное вне официальных Сервисных центров;
10.11. при изменении показаний пробега на одометре или невозможность точно установить реальный километраж (в случае замены одометра в сервисной книжке должна быть сделана соответствующая пометка, сделанная представителем сервисного центра.
12.1. В зависимости от температуры воздуха и качества используемого топлива запуск двигателя не всегда происходит сразу. В данном случае необходимо повторить попытку еще несколько раз, некоторое время удерживая стартер.
12.2. Для того, чтобы продлить срок службы и эффективность работы оборудования автомобиля (двигателя, КПП и т.д) рекомендуется при низких температурах воздуха обеспечить прогревание двигателя на холостом ходу в течение 3-5 минут перед тем, как совершить поездку.
13.1 для того, чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется избегать эксплуатации двигателя в режиме повышенных оборотов, особенно при низких температурах воздуха.
14.1. Качество используемого бензина имеет огромное значение на работу двигателя и срок службы деталей системы впрыска, выхлопной системы и двигателя.
14.2. При возникновении неисправности, причиной которой может быть качество используемого топлива, производитель и его дилерская сеть оставляет за собой право подвергнуть экспертизе неисправные детали и используемое топливо.
14.3. Если, по результатам экспертизы, причиной повреждения деталей и последствия данных повреждений стало плохое качество используемого топлива, то расходы по ремонту будут оплачены владельцем автомобиля.